Мучения школьников непропорциональны полученным результатам

13 мая 2016 г. в 19:41
Сейчас мучения школьников совершенно непропорциональны полученным результатам. Это главное, что я хотел бы поменять в школе. У меня внук учится во втором классе, так вот я во втором классе был свободным человеком, а у моего внука очень мало свободного времени для развития.
Если же говорить в общем, то по данным Рособрнадзора, четверть ребят не справились с простейшей задачей на ЕГЭ по математике. Кстати, ЕГЭ в сфере математики максимально приближен к традиционной контрольной работе и на нем была предложена такая задача. Поезд вышел в 10 утра из пункта «А», прибыл в пункт «Б» в 12 часов следующего дня, оба пункта находятся в одном часовом поясе. Сколько в пути провел поезд? Это же задача для второго класса! Спрашивается, зачем устраивать детям мучения, если результата нет никакого? Я считаю, что мы нарушили один из великих заветов знаменитого психолога Льва Выготского: «ищите зону ближайшего развития»